РОЛЬ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В МАГАЗИНАХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ОДЕЖДУ

В настоящее время одежда – это один из самых распространенных и востребуемых товаров. В особенности женская. Торговля одеждой осуществляется на рынках, специализированных магазинах, в торговых центра и т.д. Выбор того или иного оборудования обусловлен рядом факторов. 

Если у вас задача создать стильный магазин, который должен максимально выгодно представлять ваши товары, рекомендуем поручить работу по подбору и проектированию торгового оборудования специалистам. Наша компания оказывает весь спектр услуг, связанный с оборудованием магазинов одежды под ключ, начиная от дизайн-проекта, планирования зон для покупателей и продавцов до монтажа и обслуживания.

Tel. +375 (29) 312-34-35

Без выходных с 9.00 до 20.00

ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ МАГАЗИНОВ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
Сегодня огромное внимание уделяется дизайну и эстетике торгового оборудования. Прежде чем более подробно рассмотреть типы и виды торговых систем и способов оформления торговых пространств в магазинах женской одежды, мы уделим внимание таким понятиям, как дизайн и эстетика. Эстетика более фундаментальное понятие, дизайн же более частное. Не возможно рассуждать на тему дизайне, не разобравшись с  эстетической. Эстетические категориями занимается философия. В разрез с обывательским мнением, эстетика базируется на объективных фактах реальности, и красота имеет 100% рациональные корни. Не вдаваясь в подробные объяснения, скажем лишь, что такая эстетическая категория, как красота утверждает черты жизни утверждающих тенденций в реальности, имеющих отношение к жизни человека. Дизайн, как писалось выше, более частное понятие, характеризует конкретный объект, конкретный частный случай и имеет отношение больше к описанию формы, не затрагивая содержание.


К торговому оборудованию предъявляются, прежде всего, требования относительно соответствия стандартам в дизайне. Современный дизайн же в большинстве случае базируется не на эстетике, а на маркетинге. Маркетинг – это дисциплина, занимающаяся изучением поведения людей и разработкой способов влияния на их поведение, с целью повышения сбыта той или иной продукции.
Рассмотрим более подробно типы торгового оборудования для магазинов женской одежды.


ТОРГОВАЯ СИСТЕМА UNIVERSAL. Данный вид торговых систем отличается рядом особенностей: исключительный внешний вид, удобство в использовании, относительно невысокая стоимость, долговечность, простота в монтаже и т.д. Система состоит из перфорированных стоек, покрытых хромом и навесных элементов – накопителей, полкодержателей, консолей и т.д. Монтаж осуществляется следующим образом -  к стене покручиваются стойки, на них навешиваются накопители, полкодержатели и т.д. В ряде случаев между стойками с целью улучшения внешнего вида данной торговой системы устанавливаются еще детали из ламинированного ДСП или МДФ. Также можно еще установить всю торговую систему на предварительно собранный подиум. Подиум изготавливают из ламинированного ДСП и иногда сверху кладут на него матовое стекло.
Следующая торговая система – это хромированные трубы диаметром 25 мм и крепеж к ним. Труба – это самый дешевый мебельный материал. Ее стоимость за три метра составляет всего 2-5 уе. Она достаточно просто режется. Для этого можно использовать обычный бытовой инструмент – болгарку, ножовку и т.д. Еще удобнее применить труборез. Огромный выбор узлов дает возможность собрать из труб абсолютно любую конструкцию и сделать это в самые кратчайшие сроки. Из хромированных труб отлично получаются оборудовать магазины одежды бюджетного уровня.
Торговые вешала. Данные конструкции рассчитаны на то, что на них будет размещена одежда и находиться они будут в самом торговом зале. Вешала могут быть готовыми, фабричными, а могут собираться в соответствии с конкретными чертежами и размерами. В основном приобретают готовые вешала. Наиболее популярны П-образные конструкции с черным низом и хромированной верхней частью. Вешала могут регулироваться по высоте, а некоторые модели по длине. При выборе следует обращать внимание на толщину металла, из которого они изготовлены, а также на прочность колесных опор.

Tel. +375 (29) 312-34-35

Без выходных с 9.00 до 20.00

МАНЕКЕНЫ – еще один вид торгового оборудования, которое очень активно применяется для оформления магазинов с женской одеждой. Манекены бывают разных типов – в полный рост, торсы, портновские и т.д. Модели в полный рост наиболее привлекательны и их присутствие в магазине существенно оживляет атмосферу и привносит эмоциональный колорит.

ООО «Мебельстройкомплект» 220021, г. Минск, пер. Бехтерева, д.10 ком. 1408а УНП 192434732 ОКПО 382232795000 р/с 3012103151008 в ЗАО "Идея Банк" г. Минск, ул. З.Бядули, 11, код 755 Директор Ермакович В.А.